You are hereМагазины "Hennes & Mauritz".

Магазины "Hennes & Mauritz".


Популярные магазины "H&M".

Фирма H&M (Hennes & Mauritz) была основана в 1947 году в Швеции. Девизом фирмы является продажа модных и качественных изделий по доступным ценам ("Fashion and quality at the best price"). Ассортимент товаров в магазинах "H&M" ориентирован в основном на молодежь, но клиентами фирмы являются также женщины среднего возраста и в какой то мере мужчины. В настоящее время H&M имеет более 1100 магазинов в 22 странах. Предприятие постоянно расширяется, открывая новые магазины в новых странах. Над созданием новых моделей трудятся около 100 дизайнеров, новинки поступают в магазины практически ежедневно, фирма обеспечивает работой около 50 000 человек в разных странах.

История успеха.

В 1947 году в 100 километрах от Стокгольма продавец Erling Persson решил организовать торговую сеть, предлагающую модную женскую одежду по низким ценам. За счёт низких цен Persson надеялся получить большой объём продаж и соответственно большую прибыль. (Эту идею он привёз из поездки по США). Товары продавались под торговой маркой Henness. Расчёт оправдался. В шестидесятых годах предприятие быстро развивалось, открывая новые торговые точки в Дании и Норвегии. В 1969 году было приобретено предприятие Mauritz Widforssin, после чего в ассортименте фирмы появилась мужская и детская одежда, а фирма стала называться Hennes & Mauritz. Своё наступление на остальную Европу фирма начала с Великобритании. Затем были Голландия, Бельгия, Люксембург Австрия, и к 2001 году магазины H&M работали в 14 странах. В Финляндию H&M пришла только в 1997 году. Сначала дела фирмы в Финляндии шли плохо, магазины находились под угрозой закрытия, но затем положение удалось исправить, подобрать подходящие для Финляндии модели, и сейчас H&M пользуются заслуженной популярностью у финнов. Одной из причин затруднений H&M в Финляндии считают также "щепетильность" финнов в отношении места производства продукции. Дело в том, что H&M не имеет своих заводов и размещает свои заказы на других предприятиях, главным образом в Азии. H&M пришлось разместить на этих заводах своих наблюдателей. Наблюдатели следят, чтобы на предприятиях не эксплуатировался, например, детский труд и не было нарушения других, принятых в Европе, норм.
История успеха Hennes & Mauritz изучалась экономистами Европы. Журнал The Economist посвящал целые номера этой фирме. По его данным в мире существует очень мало фирм добившихся успеха на международном рынке в сфере продажи модных товаров. Кроме H&M это испанская Zara, американская Gap и итальянская Beneton. По данным журнала взгляды на моду в разных странах в то время сильно различались. Видимо H&M сумела предложить товары интересные для всех. Аналитики также считают, что к успеху предприятие вывела известная формула: мода, качество, цена. В настоящее время Stefan Persson, сын основателя фирмы является одним из самых состоятельных людей Швеции.
О популярности H&M в Финляндии можно судить по высказываниям финнов после открытия магазина этой фирмы в торговом центре Пассат: "Теперь нам не нужно будет ездить за покупками в Хельсинки, мы сможем покупать модную одежду в Котке".
www.hm.com


Вернуться назад, магазины.

Экскурсии

Наши партнёры: VISIT-PLUS – всё для любителей путешествий (гостиницы, авиабилеты, ЖД и автобусные билеты, туристические страховки, пакетные туры и многое другое).

Мы не регистрируем новых пользователей и не храним персональную информацию. Некоторые из взаимодействующих с сайтом сервисов (такие как Google, Facebook, Yandex, Vkontakte) используют файлы куки, для улучшения обслуживания.

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
CAPTCHA на основе изображений
Enter the characters shown in the image.