You are hereДовольны ли вы обслуживанием в отелях?

Довольны ли вы обслуживанием в отелях?


By Serg - Posted on 12 Ноябрь 2011

Довольны ли вы обслуживанием в отелях?

Если почитать отзывы туристов об отелях, то наверняка обнаружится немало претензий к гостиницам. Проблемы также создают разные метода определения рейтинга отеля. Нередко клиенты не получают обслуживания того качества, которое ожидалось.
Эти претензии во многом повторяются. По встречающимся в Интернет и СМИ сведениям чаще всего клиенты бывают недовольны качеством уборки комнат, недостаточным освещением и слабым давлением воды. Также нередко раздражают клиентов медленное подключение к Интернет или тесные ванные комнаты. Кое-кто недоволен недостаточно обильным завтраком и плохой звукоизоляцией номеров (чаще в недорогих отелях). Интернет стал обязательным требованием у клиентов даже самых дешёвых отелей.

В настоящее время получила распространение практика, когда отели взимают дополнительную плату за предоставление доступа в Интернет. Причём предоставляют доступ в Интернет за дополнительную плату часто наиболее дорогие отели, в то время как большинство отелей среднего класса и дешёвые отели предоставляют эту услугу бесплатно. 75% лучших отелей, таких как Hilton, Four Seasons, Marriott собирают со соих клиентов дополнительный сбор в размере $ 15 - $ 20 в день. Для сравнения, только 2% гостиничных сетей среднего уровня требует дополнительных сборов за пользование Интернет. Многие считают, что это не приемлемо. Удовлетворение всех основных потребностей и пожеланий клиентов должно быть приоритетом для каждой гостиницы. В последние годы доступ в интернет стал абсолютно необходим для нормальной жизни.

Многие путешественники критикуют такую практику, особенно учитывая цену высококлассного гостиничного номера, которая может превышать 500 долларов за ночь. Но, до тех пор, пока клиенты продолжают платить за интернет, им будет предложено это сделать.

А чем вы остались недовольны во время проживания в отелях? Или есть отели, которые вы могли бы порекомендовать? Оставьте ваши комментарии внизу страницы.

Теги

Экскурсии

Наши партнёры: VISIT-PLUS – всё для любителей путешествий (гостиницы, авиабилеты, ЖД и автобусные билеты, туристические страховки, пакетные туры и многое другое).

Мы не регистрируем новых пользователей и не храним персональную информацию. Некоторые из взаимодействующих с сайтом сервисов (такие как Google, Facebook, Yandex, Vkontakte) используют файлы куки, для улучшения обслуживания.

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
CAPTCHA на основе изображений
Enter the characters shown in the image.