You are hereСеть LIDL меняет формат своих магазинов

Сеть LIDL меняет формат своих магазинов


By Serg - Posted on 12 Декабрь 2015

Магазины LIDL пользуются заслуженной популярностью во многих странах Европы. Здесь можно купить продукты питания и другие товары по более выгодным, чем в других магазинах ценам. В этом году компания начинает менять формат своих магазинов. Обновлённые магазины уже открыты во Франции. Останутся ли они такими же популярными у своих клиентов?

В каком направлении будут меняться магазины? ЛИДЛ планирует строить магазины большего размера с более просторными торговыми залами и широким ассортиментом товаров. Магазины будут иметь современный дизайн, будут применяться современные технические средства и энергосберегающие технологии. Вероятно, появятся в продаже товары с более высокими требованиями к качеству и более дорогих ценовых групп. Будут увеличены расходы на маркетинг, участие в общественных мероприятиях. Также сеть магазинов будет выходить на новые рынки, в том числе и в США.

Обновление магазинов ЛИДЛ в Финляндии испытывает некоторые трудности. Как сообщается в СМИ, площадь подобных магазинов ограничена законодательно и не должна быть больше 2000 квадратных метров, а компания планирует строить новые магазины площадью 2500 кв.м.

В настоящее время магазины сети ЛИДЛ пользуются популярностью в Финляндии как место самой выгодной покупки продуктов питания. Не потеряют ли они свою популярность в будущем?

На конец 2015 года компания имела более 11000 магазинов в разных странах Европы, из них 146 в Финляндии.

Теги

Наши партнёры: VISIT-PLUS – всё для любителей путешествий (гостиницы, авиабилеты, ЖД и автобусные билеты, туристические страховки, пакетные туры и многое другое).




КВАРТИРЫ В ПЕТЕРБУРГЕ.

Покупка.
Продажа.
Аренда.

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
CAPTCHA на основе изображений
Enter the characters shown in the image.